Мир природы, 3 класс

Добрый день, уважаемые родители, ребята!

 На данной странице будут проходить наши занятия.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса экологических рисунков

Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и в любой технике рисования (масло, акварель, тушь и т.д.), кроме использования любых компьютерных программ.
 Темы:
     «Мир воды»  рисунки, изображающие водные экосистемы и их обитателей, и затрагивающие проблемы охраны водных ресурсов планеты;
   «По лесной тропинке» рисунки о лесе и его обитателях, а также о проблемах сохранения лесных экосистем;
  «Домашние питомцы» - рисунки, изображающие домашних животных, приветствуются сюжетные картины, отражающие характер питомцев и отношения с хозяевами; номинация проводится в партнерстве с ООО «Нестле Россия»;
«Экологическая среда города» - рисунки, отражающие экологические проблемы и возможные пути улучшения городской среды обитания;
 «Заповедные уголки родного края» - рисунки, посвященные особо охраняемым природным территориям (далее - OOПT): заказникам, заповедникам, памятникам природы и их обитателям; приветствуется региональный компонент, обязательно указать название OOПT;
  «Родные пейзажи» - рисунки, основным предметом изображения которых является первозданная либо в той или иной степени преображённая человеком природа, рисунки, отражающие красоту родной природы; региональный компонент приветствуется;
   «Охраняемые растения и животные» - рисунки, изображающие растения и животных, занесенных в Красную книгу; региональный компонент приветствуется;
 «Зеленое будущее планеты» - рисунки, отражающие возможное будущее планеты и цивилизации, размышление о позитивных вариантах развития, построенных на сотрудничестве человека и природы;
«Здоровье нашей планеты в наших руках» рисунки, изображающие различные виды природоохранной деятельности детей и взрослых;
«Профессия Эколог» рисунки, изображающие реальные и возможные профессии будущего, которые будут связаны с экологией, охраной и бережным отношением к природе. Возможно изображение специалистов этих профессий за работой.
  На Конкурс от одного автора может быть принято не более одной работы.
Запрещается плагиат, любая перерисовка или иное копирование с чужих картин, рисунков, фотографий, а также с иных видов изображенийУчастник Конкурса должен нарисовать свой рисунок, отразить личное восприятие сюжета.

05.02.2022 год

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: "Поделки из ракушек и шишек"

Дорогие ребята, я предлагаю Вам посмотреть небольшие видеоролики по изготовлению поделок из ракушек и шишек. После просмотра видеоролика создайте свою поделку из ракушек и шишек. Можете фантазировать и создать свою оригинальную поделку. Жду от Вас фотографии с поделками. Успехов в творчестве.






01.02.2022 год

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: "Поделки из ракушек и шишек"

Поделки из природного материала позволяют нам совершить путешествие в волшебный мир природы.



29.01.2022 год

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: "Виды растительного материала для флористических композиций. Изготовление миниатюрной композиции"

Ребята, посмотрите, какие есть основные формы флористических композиций.

Простые формы: овал, прямоугольник, куб, треугольник, шар, круг, цилиндр.

Модифицированные формы: L-образная форма( напоминает треугольную форму, только L-форма более выражена), линия Хогарта, полумесяц,( обратный и прямой), каскадные и ниспадающие формы, сердце, бабочка, веер.

hello_html_m648b38ec.jpg


hello_html_m13b12558.jpghello_html_2281bb3d.jpghello_html_35424f0.jpg


hello_html_92c4ad8.jpghello_html_72a815d6.jpghello_html_594a190.jpg


hello_html_m70cb2f0.jpghello_html_e3f3d1e.jpghello_html_29505e37.jpg

По постановке материала существует симметричная и асимметричная форма.
Симмметрия бывает: зеркальная (материал зеркально расставлен относительно оси),
  оптическая ( добиваемся при помощи схожих цветовых решений, ставим при этом различный материал), вертикальная, горизонтальная, радиальная или лучевая ( наблюдается в круглых работах, например венках).Асимметрия называется свободным порядком. Хотя свобода и непринужденность на самом деле мнимая. Первый, и самый важный принцип – акцентный материал нельзя разместить на геометрической середине композиции, иначе получится симметричная группа.


Симметрия.

hello_html_m6e9a4626.jpghello_html_544fb5b.jpghello_html_763cdcd4.jpg

Асимметрия.

hello_html_1500f0f9.jpghello_html_ab7d2e5.jpghello_html_m7ee5512a.jpg

Техника сборки композиций.

Флористическая техники( способ работы с материалом): натуральные стебли, искусственные стебли или тейпирование, втыкание, приклеивание, плетение, трансформация, пришпиливание.

Радиальный способ  – композиции собираются так, что зрительно кажется, что растения выходят из одной точки.

Параллельный способ – стебли ставятся параллельно друг другу.

Спиральная техника- растения в букете собираются по спирали на естественных стеблях. Идеально выполненный букет должен стоять без поддержки на плоскости.

hello_html_db05f66.jpghello_html_4283ea1f.jpghello_html_m7a6c3f90.jpg

Основные крепежные материалы для создания композиций: пиафлор, оазис, кензан, проволочные плетеные основы, распорки для живых и искусственных материалов, пеноплекс и пенопласт для искусственных материалов.

Предлагаю Вам на основе полученной информации, составить миниатюрную композицию из искусственных цветов.


25.01.2022 год

Дорогие ребята! Уважаемые родители!
В период дистанционного обучения проводится окружной конкурс "Сохраним лес от пожара"



🌳Окружное автономное учреждение «Леса Ямала» проводит ежегодный конкурс рисунков на тему «Сохраним лес от пожара».

Кто приглашается к участию❓
➡ Обучающиеся общеобразовательных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного-округа (возрастная категория от 7 до 15 лет).


❗Заявки и работы на конкурс принимаются в период с 25 января по 25 февраля 2022 года.
Конкурс проводится в двух возрастных группах:
- 7 – 10 лет;
- 11 – 15 лет.
В каждой возрастной группе по итогам оценки экспертной группой определяются призовые места (I, II, III места).


🎨 Рисунки победителей будут размещены на информационных противопожарных аншлагах (стендах), установленных на территории лесного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
.
 ПРИГЛАШАЮ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.


ТЕМА ЗАНЯТИЯ: "ОСНОВЫ АРАНЖИРОВКИ"

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами познакомимся с основами аранжировки.

Все мы любим цветы. Они цветут и радуют нас с ранней весны до поздней осени. Но ведь цветы – как счастье: распустились,… а завтра?

Лишь потому, что цветы

Облетают,

Милей они вдвойне…

Вот бы эту исчезающую красоту, задержать, увековечить…

Должно быть, и вправду не так она проста, если может вызывать чувства самые противоречивые: зависть, удивление, восторг и даже досаду.

И вот эта красота будет вечно цвести в декоративной цветочной композиции, она не завянет, не облетит, а будет долго радовать не только нас, но и всех окружающих.

  


ЭТО ИНТЕРЕСНО!

7 принципов правильно составленной композиции

Сегодня я хочу рассказать об основах флористики, основы которые применимы к любой флористической композиции составленной своими руками, будь она из живыхсухихискусственных цветов, или вообще не из цветов, а из фруктов или конфет. Существует несколько основных принципов флористики композиции:
1. Замысел, конструкция - основной план аранжировки, на основе которого она создается. Конструкция имеет три параметра: высоту, ширину и глубину. Мастер цветочной аранжировки вначале мысленно ее представляет в готовом виде и только после этого приступает к работе.
2. Пропорция - это соотношение размера растений и сосуда, пропорция между цветами, листьями, вазой, соотношение размера готовой композиции и помещения, витрины, где она будет стоять. Соблюдение пропорций означает, что в целом композиция производит приятное впечатление- композиция выглядит соразмерной. Несоразмерной может быть композиция в любом стиле, если нет соотношения между размером сосуда и высотой растений. Для соблюдения пропорции в создании композиций исходят из классической формулы «золотого сечения». При вертикальном положении букета, если всю высоту разделить на 8 частей, то из них 5 должны приходиться на цветы, а 3 на вазу. Или размер самого высокого цветка должен быть равен 1,5 высотам вазы (светлые цветы и бутоны - выше, более темные -  ниже). При горизонтальном положении, когда букет располагается   в   низкой,   плоской   вазе,   следует учитывать диагональ или диаметр вазы. Самая длинная ветка, цветок по «золотому сечению» должны составлять 5 частей, самые короткие  3 или размер самого длинного цветка  1,5 диаметра или диагонали вазы.
3. Фокусная точка - центр внимания композиции, такое место, куда притягивается взгляд. Это могут быть более крупные цветы или группа мелких цветов, расположенных у краев вазы. Фокусная точка не должна быть большой, иначе она может испортить всю композицию.
4. Ритм - это движения в композиции, которое можно достигнуть чередованием формы и цвета, сменой размеров цветов. Без ритма аранжировка выглядит однообразной и статичной.
5. Уравновешенность - имеет важное значение, несбалансированная ассиметричная композиция может опрокинуться. Визуальная сбалансированность, это не много другое, чем  физическое равновесие, и заключается в требовании, чтобы композиция выглядела устойчивой, даже если она ассиметрична. Существует несколько приемов зрительного утяжеления более легкой стороны аранжировки - темные цветы более тяжелые, чем светлые, круглые более тяжелые, чем трубчатые. Существует баланс между верхом и низом. Крупные цветы в середине или в низу аранжировки создают впечатление уравновешенности.
6. Гармония - это эстетическое качество композиции, эстетическая ценность, при которой все части аранжировки, их форма и цвет дополняют друг друга.
7.Цвет - один из основных элементов правильно составленной композиции. Поможет здесь цветовой круг, в котором располагаются оттенки спектра солнечного луча, пропущенного через призму, и переходные тона. Все цвета можно разделить на теплые (красный, оранжевый, желтый) и холодные (синий, сине-фиолетовый, фиолетовый, зеленый). 
Теплые цвета оживляют композицию. Чистые цвета этой части спектра очень эффектны и отвлекают внимание от холодных цветов. Важное свойство теплых цветов – зрительно приближать окрашенные в них цветы.
Холодные цвета успокаивают. Важное свойство холодных цветов – зрительно отдалять окрашенные в них цветы.


_______________________________________________________

     Победа в Великой Отечественной войне - героический подвиг народа. Воспитанники детского творческого объединения "Мир природы" активно принимают участие в конкурсе "Роль леса в годы Великой Отечественной войны".
























28  апреля и 2 мая 2020 года 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:"ОХРАНА И ЗАЩИТА ЛЕСА"
РЕБЯТА, НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОВОДИМЫМ КРАСНОСЕЛЬКУПСКИМ ЛЕСХОЗОМ.
ВЫБИРАЕТЕ ЛЮБУЮ НОМИНАЦИЮ, РИСУЕТЕ ПОТОМ ИХ ПРИСЫЛАЕТЕ МНЕ.

              ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!


@aleksandra_7838
Барановский Григорий В. 
Ольга Маслова "Спасибо героям". 
@molodezhka89 #ВоСлавуПобедыКрасноселькуп

Ребята! Григорий участвует в конкурсе @molodezhka89 #ВоСлавуПобедыКрасноселькуп. Поддержим его. Молодец! 

ПРИГЛАШАЮ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ!

ВАШИ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ (фотографии), ЖДУ 

НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ - Glw11@mail.ru  или в 

группу нашего чата.

25 апреля 2020 года

Раздел: Растениеводство

тема занятия: "Посадка лука"

Ребята, вы продолжаете вести дневник наблюдений за ростом лука в воде и земле.
НЕЗАБЫВАЕМ
ДЕЛАТЬ ЗАРИСОВКИ.

Домашняя работа
В своих тетрадях напишите 5 поговорок о луке.

Сегодня я вам предлагаю поучаствовать в двух конкурсах: 
                             "Экология глазами детей"
Информация для родителей
 Всероссийский социальный проект «Экология глазами детей» реализует  Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ

Проект «Экология глазами детей» реализуется в два этапа:
  • проведение конкурса рисунка «Экология глазами детей»
  • размещение рисунков на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ. Ведь именно через тиражирование детских рисунков на темы бережного отношения к природе, охраны окружающей среды и личного вклада в охрану природы удастся достичь главной цели конкурса – повышения уровня экологической культуры детей и подростков, воспитания экологически ответственных граждан страны.
В конкурсе рисунка могут принять участие все желающие в возрасте от 6 до 14 лет включительно.
Оценка работ осуществляется по следующим возрастным группам:
  • 6 – 8 лет
  • 9 – 11 лет
  • 12 – 14 лет
  • рисунки детей с ограниченными возможностями
На конкурс принимаются сканы рисунков, выполненных на бумаге (формат А4 и выше) с использованием любой техники и средств для рисования (цветные карандаши, краски, восковые мелки и т.д.).
.
                          "День земли"
Много разных праздников на планете. 22 апреля особый день в мире. В этот день жители нашей планеты отмечают международный праздник «День Земли».
Конкурс  это еще один повод задуматься о нашей повседневной жизни. Что мы делаем каждый день и как влияют наши действия на экологию нашей планеты? 

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ОПРОС


Ваши наблюдения и зарисовки и рисунки сфотографируйте и пришлите мне
   ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - Glw11@mail.ru  или в 

группу нашего чата.

21 апреля 2020 года

Раздел: Растениеводство
тема занятия: "Посадка лука"

Ребята, сегодня мы продолжаем изучение темы "Посадка лука"
Вам необходимо заполнить Ваш дневник наблюдений и сделать зарисовку луковиц. Определить какие изменения появились у луковиц.

Пример заполнения вашего дневника наблюдения 


ПРОСМОТРИТЕ МУЛЬТФИЛЬМ
"ЛУК"

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ ВСЕ ГЕРОИ ПЛАЧУТ ОТ ЛУКА?

КТО ЕЩЁ НЕ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В  КОНКУРСЕ РИСУНКА  «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАПЛИ» 
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТ ВАС РИСУНКИ
Ваши наблюдения и зарисовки сфотографируйте и пришлите мне
   ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - Glw11@mail.ru  или в 
группу нашего чата.

ОТЧЕТ О РАБОТЕ















Желаю вам удачи!

18 апреля 2020 года

Раздел: Растениеводство
тема занятия: "Посадка лука"











Ребята, сегодня мы с вами проведем маленький эксперимент. 

Для работы Вам потребуется 2 луковицы, небольшой горшок с землей и небольшая баночка с водой.

Вам необходимо посадить лук в воду и землю. 
Садить лучок надо корешком вниз, во влажную землю или воду.
влажной почве малыш-лучок начинает просыпаться, расти, расти и появляются
зеленые ростки – перья.
Посаженный лук поставить на подоконник. И провести наблюдения, все записывая в тетрадь


ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ

Наблюдения за ростом лука в воде
День
Наблюдения за ростом лука в земле
День
Посадка луковиц

16.04
Посадка луковиц



16.04
Появление корней



Появление корней




Появление первых ростков





Появление первых ростков



   


На сколько сантиметров вырос лук-перо -      см



   

На сколько сантиметров вырос лук-перо -     см






Можно сделать зарисовки - пример





                
                 Желаю вам удачи!
________________________________________
14 апреля 2020 года


   РЕБЯТА, сегодня я предлагаю Вам принять участие в  КОНКУРСу РИСУНКА  «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАПЛИ» 

ОРГАНИЗАТОР: ФГБУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА» В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ВОДА РОССИИ» ПРИ УЧАСТИИ ДВИЖЕНИЯ ЭКА.

   Я знаю, что вы очень любите рисовать. Выбираете любую номинацию и приступайте к работе. Номинации я выделила красным цветом.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

ВОДА РОССИИ

  • ОБРАЗ ВОДЫ
  • ВОДА — ЭТО ЖИЗНЬ
  • СТРАНА ВОДЫ
  • ВОДОЕМ МОЕГО РОДНОГО КРАЯ

ВРЕМЕНА ГОДА


  • ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО

Все участники конкурса получат почётные дипломы от Минприроды России
Авторы трех лучших работ в каждой номинации будут награждены подарочными сертификатами и другими ценными призами. 
Работы победителей конкурса будут размещены на сайте федерального информационно портала о воде voda.org.ru 
и включены в тираж ежегодного «Водного календаря».

ВАШИ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ (фотографии), ЖДУ 

НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ - Glw11@mail.ru  или в 

группу нашего чата.

 
 

















ПОЗДРАВЛЯЮ,  У НАС ПЕРВЫЙ УЧАСТНИК КОНКУРСА.

Желаю вам удачи! 
Спасибо, за ваше творчество!


________________________________________________________________________

11 апреля 2020 года
Раздел: Флористика
тема занятия: Поделки из природного материала

Ребята,  Вы уже знаете, как много интересного и красивого можно сделать из материалов, которыми в изобилии снабжает нас природа.
- Давайте вспомним, что такое природный материал? 
(листья, коряги, камни, ракушки)

- Молодцы, природный материал-это всё то, что находится в природе.






Педагог: Я сделала вот такого ёжика и мне очень интересно, какие ёжики получатся у вас. Приступим к работе.


ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ.


















ВАШИ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ (фотографии), ЖДУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ - Glw11@mail.ru  или в группу нашего чата.

Желаю вам удачи! Спасибо, за ваше творчество!

______________________________________________________

7 апреля 2020 года 

Раздел: Флористика
тема занятия: Природный материал

Ребята, посмотрите, пожалуйста презентацию


После просмотра презентации, ответьте на вопрос на какие три группы по происхождению  делится  природный материал?

Просмотрите, видеоролик. Какие поделки можно сделать из природного материала.

Ребята, сегодня мы познакомились с природным материалом, на следующем занятии мы продолжим данную тему.  

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!


  В Центральной библиотеке села Красноселькуп проходит онлайн-конкурс рисунков «ХОЗЯИН ТАЙГИ». К участию в конкурсе приглашаются дети от 7-18 лет. Ребята, вы можете нарисовать рисунок на данную тему и прислать его мне. Я его направлю в библиотеку. 

(КОНКУРС ЗАВЕРШИЛСЯ)

28 марта 2020 года


Дорогие ребята! 1 апреля мы празднуем Международный день птиц. Эта дата проведения праздника выбрана не случайно. Ведь в апреле большинство перелетных птиц, преодолевая все препятствия и длинный путь, возвращаются домой - в родные края.


 Я предлагаю Вам отгадать загадки о птицах.

  1. 1.Не ворона, не синица.
    Как зовётся эта птица?
    Присмотритесь на суку –
    Раздалось в лес: «ку-ку!» 


  2. 2. Скачет птичка по дорожке,
    Собирает шустро крошки,
    А потом на ветку прыг
    И чирикнет: «Чик-чирик!»
  3.  
  4. 3.И в лесу, заметьте, дети,
    Есть ночные сторожа.
    Сторожей боятся этих
    Мыши, прячутся дрожа!
    Очень уж суровы

Филины и… 


4. Эта хищница болтлива,

Воровата, суетлива.

Стрекотунья, белобока,

А зовут её ... 


  1. 5.Как лиса среди зверей,
    Эта птица всех хитрей.
    Прячется в зеленых кронах,
    А зовут ее... 


6. И зимой ей не сидится:
Над моим окном кружится,
Хлебных крошек и пшеницы
Просит к завтраку... 

Молодцы, ребята! С загадками вы справились хорошо. 

Ребята, птицы приносят природе и человеку огромную пользу, потому что они уничтожают вредных насекомых, помогают опылять культурные и дикорастущие растения, способствуют распространению плодов и семян. А сколько удовольствия получает человек от общения с птицами, наслаждается их мелодичными пением.

Просмотрите, пожалуйста, видеоролик  "Изучаем голоса птиц"



Предлагаю, Вам выполнить рисунок на тему "День птиц"




Просмотрите рисунки, попробуйте выполнить любой поэтапный рисунок.










Выполненную работу, пришлите мне на электронную почту.

Наша Земля станет еще прекрасней, если мы будем беречь птиц! Птицы, как и цветы, существуют для того, чтобы дарить людям радость, служить постоянным объектом нашего восторга и симпатий.


Желаю вам удачи! Спасибо, за ваше творчество!
_____________________________

24 марта 2020 года

Тема занятия "Как прекрасен этот мир"

Ребята! А вы знаете на что же может пожаловаться наша планета? 

Да на своих некоторых равнодушных обитателей, думающих только о собственном благополучии. Так тяжело видеть, как в любимом селе свалки увеличиваются в размерах, и как отдыхающие на природе оставляют после себя мусор. 

Ребята, просмотрите видеоролик "Зачем беречь природу"



Ребята, многие люди не ценят красоту природы. Им даже сложно выбросить мусор в урну.  Каждый из нас может сделать мир чище. Начнем с элементарного?!

Домашнее задание 

Проведите мини-исследование 

  1. Сколько килограммов мусора накапливает ваша семья за один день (для этого взвесьте мусор, накопившийся за один день);
  2. Сколько килограммов мусора выбросит ваша семья за 1 год. С помощью калькулятора посчитайте (для этого результат, полученный в пункте 1 умножьте на 365);
  3. Рассчитайте количество мусора, которое приходится на 1 человека за год в вашей семье. С помощью калькулятора посчитайте (для этого результат, полученный в пункте 2 поделите на количество членов вашей семьи).
Если у тебя не получается провести мини-исследование, попроси брата, сестру, маму или папу помочь тебе.
Полученные результаты напишите в тетрадях.

Желаю вам удачи!
_____________________________

21 марта 2020 года

Тема занятия "Лес - наше богатство"




Сегодня, ребята, я предлагаю Вам отправится в удивительное путешествие.


Все мы любим гулять в лесу, собирать грибы и ягоды. Как хорошо, как вольно здесь дышится! Весело шумят зеленые кроны деревьев, выглядывают из-под мха разноцветные шляпки грибов, блестящими бусинами рассыпаны по травяному ковру ароматные лесные ягоды!
Сегодня мы с вами поговорим  о лесе!

Задание № 1

Просмотрите, пожалуйста, видеоролик

  "ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕС?"




Ответьте на вопрос - ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕС?


Задание №2 

Очень внимательно, просмотрите презентацию"Осень на картинах великих художников"




    Художники в своих работах отразили фантастическую красоту леса.

   Ребята, нас окружает удивительная природа. Летом мы можем отдыхать на берегу озер, рек, дышать свежим воздухом, гуляя в лесу, собирая грибы,  ягоды. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Трудно представить Землю без лесов, зверей, птиц.

 Берегите наш лес!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Сегодня, я предлагаю Вам стать настоящими художниками и 
НАРИСОВАТЬ РИСУНОК НА ТЕМУ: 
"Лес -наше богатство".

РЕБЯТА! 

Чтобы знать, кто из Вас изучил  тему занятия, заполните, пожалуйста, анкету  

 

нажмите на слово

        Посещаемость





>

Желаю вам удачи! Спасибо, за ваше творчество!


_________________________________________________________________________________


             


Комментариев нет:

Отправить комментарий