Добрый день, уважаемые родители, ребята!
На данной странице будут проходить наши занятия.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса экологических рисунков
• «Мир воды» рисунки, изображающие водные экосистемы и их обитателей, и затрагивающие проблемы охраны водных ресурсов планеты;
•«Профессия Эколог» рисунки, изображающие реальные и возможные профессии будущего, которые будут связаны с экологией, охраной и бережным отношением к природе. Возможно изображение специалистов этих профессий за работой.
05.02.2022 год
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: "Поделки из ракушек и шишек"
01.02.2022 год
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: "Поделки из ракушек и шишек"
Поделки из природного материала позволяют нам совершить путешествие в волшебный мир природы.
29.01.2022 год
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: "Виды растительного материала для флористических композиций. Изготовление миниатюрной композиции"
Простые формы: овал, прямоугольник, куб, треугольник, шар, круг, цилиндр.
Модифицированные формы: L-образная форма( напоминает треугольную форму, только L-форма более выражена), линия Хогарта, полумесяц,( обратный и прямой), каскадные и ниспадающие формы, сердце, бабочка, веер.
По постановке материала существует симметричная и асимметричная форма.
Симмметрия бывает: зеркальная (материал зеркально расставлен относительно оси),
оптическая ( добиваемся при помощи схожих цветовых решений, ставим при этом различный материал), вертикальная, горизонтальная, радиальная или лучевая ( наблюдается в круглых работах, например венках).Асимметрия называется свободным порядком. Хотя свобода и непринужденность на самом деле мнимая. Первый, и самый важный принцип – акцентный материал нельзя разместить на геометрической середине композиции, иначе получится симметричная группа.
Симметрия.
Асимметрия.
Техника сборки композиций.
Флористическая техники( способ работы с материалом): натуральные стебли, искусственные стебли или тейпирование, втыкание, приклеивание, плетение, трансформация, пришпиливание.
Радиальный способ – композиции собираются так, что зрительно кажется, что растения выходят из одной точки.
Параллельный способ – стебли ставятся параллельно друг другу.
Спиральная техника- растения в букете собираются по спирали на естественных стеблях. Идеально выполненный букет должен стоять без поддержки на плоскости.
Основные крепежные материалы для создания композиций: пиафлор, оазис, кензан, проволочные плетеные основы, распорки для живых и искусственных материалов, пеноплекс и пенопласт для искусственных материалов.
Предлагаю Вам на основе полученной информации, составить миниатюрную композицию из искусственных цветов.
25.01.2022 год
Дорогие ребята! Уважаемые родители!
В период дистанционного обучения проводится окружной конкурс "Сохраним лес от пожара"
Кто приглашается к участию
Обучающиеся общеобразовательных учреждений муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного-округа (возрастная категория от 7 до 15 лет).
Заявки и работы на конкурс принимаются в период с 25 января по 25 февраля 2022 года.
Конкурс проводится в двух возрастных группах:
- 7 – 10 лет;
- 11 – 15 лет.
В каждой возрастной группе по итогам оценки экспертной группой определяются призовые места (I, II, III места).
Рисунки победителей будут размещены на информационных противопожарных аншлагах (стендах), установленных на территории лесного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: "ОСНОВЫ АРАНЖИРОВКИ"
Все мы любим цветы. Они
цветут и радуют нас с ранней весны до поздней осени. Но ведь цветы – как
счастье: распустились,… а завтра?
Лишь потому, что цветы
Облетают,
Милей они вдвойне…
Вот бы эту исчезающую красоту, задержать,
увековечить…
Должно быть, и вправду не так она проста,
если может вызывать чувства самые противоречивые: зависть, удивление, восторг и
даже досаду.
И вот эта красота будет вечно цвести в
декоративной цветочной композиции, она не завянет, не облетит, а будет долго
радовать не только нас, но и всех окружающих.
7 принципов правильно составленной композиции
Сегодня я хочу рассказать об основах флористики, основы которые применимы к любой флористической композиции составленной своими руками, будь она из живых, сухих, искусственных цветов, или вообще не из цветов, а из фруктов или конфет. Существует несколько основных принципов флористики композиции:1. Замысел, конструкция - основной план аранжировки, на основе которого она создается. Конструкция имеет три параметра: высоту, ширину и глубину. Мастер цветочной аранжировки вначале мысленно ее представляет в готовом виде и только после этого приступает к работе.
2. Пропорция - это соотношение размера растений и сосуда, пропорция между цветами, листьями, вазой, соотношение размера готовой композиции и помещения, витрины, где она будет стоять. Соблюдение пропорций означает, что в целом композиция производит приятное впечатление- композиция выглядит соразмерной. Несоразмерной может быть композиция в любом стиле, если нет соотношения между размером сосуда и высотой растений. Для соблюдения пропорции в создании композиций исходят из классической формулы «золотого сечения». При вертикальном положении букета, если всю высоту разделить на 8 частей, то из них 5 должны приходиться на цветы, а 3 на вазу. Или размер самого высокого цветка должен быть равен 1,5 высотам вазы (светлые цветы и бутоны - выше, более темные - ниже). При горизонтальном положении, когда букет располагается в низкой, плоской вазе, следует учитывать диагональ или диаметр вазы. Самая длинная ветка, цветок по «золотому сечению» должны составлять 5 частей, самые короткие 3 или размер самого длинного цветка 1,5 диаметра или диагонали вазы.
3. Фокусная точка - центр внимания композиции, такое место, куда притягивается взгляд. Это могут быть более крупные цветы или группа мелких цветов, расположенных у краев вазы. Фокусная точка не должна быть большой, иначе она может испортить всю композицию.
4. Ритм - это движения в композиции, которое можно достигнуть чередованием формы и цвета, сменой размеров цветов. Без ритма аранжировка выглядит однообразной и статичной.
5. Уравновешенность - имеет важное значение, несбалансированная ассиметричная композиция может опрокинуться. Визуальная сбалансированность, это не много другое, чем физическое равновесие, и заключается в требовании, чтобы композиция выглядела устойчивой, даже если она ассиметрична. Существует несколько приемов зрительного утяжеления более легкой стороны аранжировки - темные цветы более тяжелые, чем светлые, круглые более тяжелые, чем трубчатые. Существует баланс между верхом и низом. Крупные цветы в середине или в низу аранжировки создают впечатление уравновешенности.
6. Гармония - это эстетическое качество композиции, эстетическая ценность, при которой все части аранжировки, их форма и цвет дополняют друг друга.
7.Цвет - один из основных элементов правильно составленной композиции. Поможет здесь цветовой круг, в котором располагаются оттенки спектра солнечного луча, пропущенного через призму, и переходные тона. Все цвета можно разделить на теплые (красный, оранжевый, желтый) и холодные (синий, сине-фиолетовый, фиолетовый, зеленый).
Теплые цвета оживляют композицию. Чистые цвета этой части спектра очень эффектны и отвлекают внимание от холодных цветов. Важное свойство теплых цветов – зрительно приближать окрашенные в них цветы.
Холодные цвета успокаивают. Важное свойство холодных цветов – зрительно отдалять окрашенные в них цветы.
28 апреля и 2 мая 2020 года
тема занятия: "Посадка лука"
Ребята, вы продолжаете вести дневник наблюдений за ростом лука в воде и земле.
НЕЗАБЫВАЕМ
ДЕЛАТЬ ЗАРИСОВКИ.
Домашняя работа
В своих тетрадях напишите 5 поговорок о луке.
Сегодня я вам предлагаю поучаствовать в двух конкурсах:
"Экология глазами детей"
Информация для родителей
Всероссийский социальный проект «Экология глазами детей» реализует Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ
Проект «Экология глазами детей» реализуется в два этапа:
- проведение конкурса рисунка «Экология глазами детей»
- размещение рисунков на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ. Ведь именно через тиражирование детских рисунков на темы бережного отношения к природе, охраны окружающей среды и личного вклада в охрану природы удастся достичь главной цели конкурса – повышения уровня экологической культуры детей и подростков, воспитания экологически ответственных граждан страны.
В конкурсе рисунка могут принять участие все желающие в возрасте от 6 до 14 лет включительно.
Оценка работ осуществляется по следующим возрастным группам:
- 6 – 8 лет
- 9 – 11 лет
- 12 – 14 лет
- рисунки детей с ограниченными возможностями
На конкурс принимаются сканы рисунков, выполненных на бумаге (формат А4 и выше) с использованием любой техники и средств для рисования (цветные карандаши, краски, восковые мелки и т.д.).
.
"День земли"
Много разных праздников на планете. 22 апреля особый день в мире. В этот день жители нашей планеты отмечают международный праздник «День Земли».
Конкурс это еще один повод задуматься о нашей повседневной жизни. Что мы делаем каждый день и как влияют наши действия на экологию нашей планеты?
- проведение конкурса рисунка «Экология глазами детей»
- размещение рисунков на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ. Ведь именно через тиражирование детских рисунков на темы бережного отношения к природе, охраны окружающей среды и личного вклада в охрану природы удастся достичь главной цели конкурса – повышения уровня экологической культуры детей и подростков, воспитания экологически ответственных граждан страны.
- 6 – 8 лет
- 9 – 11 лет
- 12 – 14 лет
- рисунки детей с ограниченными возможностями
Раздел: Растениеводство
тема занятия: "Посадка лука"
Ребята, сегодня мы продолжаем изучение темы "Посадка лука"
Вам необходимо заполнить Ваш дневник наблюдений и сделать зарисовку луковиц. Определить какие изменения появились у луковиц.
Пример заполнения вашего дневника наблюдения
ПРОСМОТРИТЕ МУЛЬТФИЛЬМ
"ЛУК"
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ ВСЕ ГЕРОИ ПЛАЧУТ ОТ ЛУКА?
КТО ЕЩЁ НЕ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ РИСУНКА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАПЛИ»
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТ ВАС РИСУНКИ
Ваши наблюдения и зарисовки сфотографируйте и пришлите мне
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - Glw11@mail.ru или в
группу нашего чата.
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
Желаю вам удачи!
Пример заполнения вашего дневника наблюдения
Раздел: Растениеводство
тема занятия: "Посадка лука"
Ребята, сегодня мы с вами проведем маленький эксперимент.
Для работы Вам потребуется 2 луковицы, небольшой горшок с землей и небольшая баночка с водой.
Вам необходимо посадить лук в воду и землю.
Садить лучок надо корешком вниз, во влажную землю или воду.
влажной почве малыш-лучок начинает просыпаться, расти, расти и появляются
зеленые ростки – перья.
Посаженный лук поставить на подоконник. И провести наблюдения, все записывая в тетрадь
Ребята, сегодня мы с вами проведем маленький эксперимент.
Для работы Вам потребуется 2 луковицы, небольшой горшок с землей и небольшая баночка с водой.
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ
Наблюдения за ростом лука в воде
День
Наблюдения за ростом лука в земле
День
Посадка
луковиц
16.04
Посадка луковиц
16.04
Появление корней
Появление корней
Появление первых ростков
Появление первых ростков
На сколько сантиметров вырос лук-перо - см
На сколько сантиметров вырос лук-перо - см
Можно сделать зарисовки - пример
Наблюдения за ростом лука в воде
|
День
|
Наблюдения за ростом лука в земле
|
День
|
Посадка
луковиц
|
16.04
|
Посадка луковиц
|
16.04
|
Появление корней
|
Появление корней
|
||
Появление первых ростков
|
Появление первых ростков
|
||
На сколько сантиметров вырос лук-перо - см
|
На сколько сантиметров вырос лук-перо - см
|
- ОБРАЗ ВОДЫ
- ВОДА — ЭТО ЖИЗНЬ
- СТРАНА ВОДЫ
- ВОДОЕМ МОЕГО РОДНОГО КРАЯ
- ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО
Все участники конкурса получат почётные дипломы от Минприроды России.
Авторы трех лучших работ в каждой номинации будут награждены подарочными сертификатами и другими ценными призами.
Работы победителей конкурса будут размещены на сайте федерального информационно портала о воде voda.org.ru
и включены в тираж ежегодного «Водного календаря».
ВАШИ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ (фотографии), ЖДУ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ - Glw11@mail.ru или в
группу нашего чата.
ПОЗДРАВЛЯЮ, У НАС ПЕРВЫЙ УЧАСТНИК КОНКУРСА.
Желаю вам удачи!
Спасибо, за ваше творчество!
Спасибо, за ваше творчество!
11 апреля 2020 года
Раздел: Флористика
тема занятия: Поделки из природного материала
Ребята, Вы уже знаете, как много интересного и красивого можно сделать из материалов, которыми в изобилии снабжает нас природа.
- Давайте вспомним, что такое природный материал?
(листья, коряги, камни, ракушки)
- Молодцы, природный материал-это всё то, что находится в природе.
Педагог: Я
сделала вот такого ёжика и мне очень интересно, какие ёжики получатся у вас.
Приступим к работе.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ.
ВАШИ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ (фотографии), ЖДУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ - Glw11@mail.ru или в группу нашего чата.
Желаю вам удачи! Спасибо, за ваше творчество!
7 апреля 2020 года
Раздел: Флористика
тема занятия: Природный материал
Ребята, посмотрите, пожалуйста презентацию
Раздел: Флористика
После просмотра презентации, ответьте на вопрос на какие три группы по происхождению делится природный материал?
Ребята, сегодня мы познакомились с природным материалом, на следующем занятии мы продолжим данную тему.
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
В Центральной библиотеке села Красноселькуп проходит онлайн-конкурс рисунков «ХОЗЯИН ТАЙГИ». К участию в конкурсе приглашаются дети от 7-18 лет. Ребята, вы можете нарисовать рисунок на данную тему и прислать его мне. Я его направлю в библиотеку.
(КОНКУРС ЗАВЕРШИЛСЯ)
Дорогие ребята! 1 апреля мы празднуем Международный день птиц. Эта дата проведения праздника выбрана не случайно. Ведь в апреле большинство перелетных птиц, преодолевая все препятствия и длинный путь, возвращаются домой - в родные края.
- 1.Не ворона, не синица.
Как зовётся эта птица?
Присмотритесь на суку –
Раздалось в лес: «ку-ку!» - 2. Скачет птичка по дорожке,
Собирает шустро крошки,
А потом на ветку прыг
И чирикнет: «Чик-чирик!» -
- 3.И в лесу, заметьте, дети,
Есть ночные сторожа.
Сторожей боятся этих
Мыши, прячутся дрожа!
Очень уж суровы
4. Эта хищница болтлива,
- 5.Как лиса среди зверей,
Эта птица всех хитрей.
Прячется в зеленых кронах,
А зовут ее...
6. И зимой ей не сидится:
Над моим окном кружится,
Хлебных крошек и пшеницы
Просит к завтраку...
Молодцы, ребята! С загадками вы справились хорошо.
24 марта 2020 года
Тема занятия "Как прекрасен этот мир"
Ребята! А вы знаете на что же может пожаловаться наша планета?
Да на своих некоторых равнодушных обитателей, думающих только о собственном благополучии. Так тяжело видеть, как в любимом селе свалки увеличиваются в размерах, и как отдыхающие на природе оставляют после себя мусор.
Ребята, просмотрите видеоролик "Зачем беречь природу"
Ребята, многие люди не ценят красоту природы. Им даже сложно выбросить мусор в урну. Каждый из нас может сделать мир чище. Начнем с элементарного?!
Домашнее задание
Проведите мини-исследование
- Сколько килограммов мусора накапливает ваша семья за один день (для этого взвесьте мусор, накопившийся за один день);
- Сколько килограммов мусора выбросит ваша семья за 1 год. С помощью калькулятора посчитайте (для этого результат, полученный в пункте 1 умножьте на 365);
- Рассчитайте количество мусора, которое приходится на 1 человека за год в вашей семье. С помощью калькулятора посчитайте (для этого результат, полученный в пункте 2 поделите на количество членов вашей семьи).
Если у тебя не получается провести мини-исследование, попроси брата, сестру, маму или папу помочь тебе.
Полученные результаты напишите в тетрадях.
Желаю вам удачи!
_____________________________
Домашнее задание
- Сколько килограммов мусора накапливает ваша семья за один день (для этого взвесьте мусор, накопившийся за один день);
- Сколько килограммов мусора выбросит ваша семья за 1 год. С помощью калькулятора посчитайте (для этого результат, полученный в пункте 1 умножьте на 365);
- Рассчитайте количество мусора, которое приходится на 1 человека за год в вашей семье. С помощью калькулятора посчитайте (для этого результат, полученный в пункте 2 поделите на количество членов вашей семьи).
21 марта 2020 года
Тема занятия "Лес - наше богатство"
Сегодня, ребята, я предлагаю Вам отправится в удивительное путешествие.
Задание № 1
Просмотрите, пожалуйста, видеоролик
"ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕС?"
Очень внимательно, просмотрите презентацию"Осень на картинах великих художников"
Художники в своих работах отразили фантастическую красоту леса.
Ребята, нас окружает удивительная природа. Летом мы можем отдыхать на берегу озер, рек, дышать свежим воздухом, гуляя в лесу, собирая грибы, ягоды. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Трудно представить Землю без лесов, зверей, птиц.
Берегите наш лес!
Сегодня, я предлагаю Вам стать настоящими художниками и
"Лес -наше богатство".
РЕБЯТА!
Чтобы знать, кто из Вас изучил тему занятия, заполните, пожалуйста, анкету
нажмите на слово
⇓
Посещаемость
>
_________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий